Просмотр по



Варианты заработка в соц сетях

Социальные сети предоставляют множество возможностей для заработка. Для некоторых из них требуется значительный стартовый капитал, для других – небольшой, а для некоторых он не требуется вовсе – достаточно условно-бесплатных методов партизанского маркетинга.

Одним из самых популярных способов заработка в соцсетях является арбитраж трафика по модели CPA (cost per action – оплата за действие). Чтобы заработать, вебмастера и администраторы сообществ сотрудничают с CPA-сетями и рекламодателями, которые предлагают оплату за покупки или действия привлеченных пользователей.

Суть метода в том, что вебмастер или администратор группы размещает в социальной сети пост со ссылкой на сайт рекламодателя. Если перешедший по ней пользователь совершает определенное действие (например, подписывается на рассылку, оставляет номер телефона или совершает покупку), рекламодатель выплачивает заранее оговоренное вознаграждение. Помимо создания рекламных постов, можно использовать таргетированную рекламу.

Опытные арбитражники и специалисты по интернет-маркетингу способны легко определить портрет целевого потребителя для разных офферов (предложений рекламодателей). Например, целевая аудитория омолаживающей косметики – женщины 30-50 лет, посещающие сообщества о красоте и здоровье в социальных сетях. На них и настраиваются объявления.

Далее рекламная кампания корректируется – наименее прибыльные варианты отключаются, а наиболее – совершенствуются, с целью дальнейшего повышения ROI.

CPA-сетей и офферов огромное количество – от приличных (например, магазинов одежды и цифровой техники) до явного лохотрона: чудо-протеин, от которого мышцы растут без всяких тренировок, инфокурсы, якобы позволяющие зарабатывать по несколько тысяч долларов за месяц, и многое другое.

Любой может начать зарабатывать – достаточно базовых знаний интернет-маркетинга, электронного кошелька с небольшим стартовым капиталом или большого количества свободного времени.

Добавить комментарий