Просмотр по



Где взять деньги для ИНВЕСТИРОВАНИЯ?


Отсутствие стартового капитала — именно та отговорка, которую приходится наиболее часто слышать от многих моих знакомых и от тех, кто не сумел открыть свой бизнес. Одни за счет лени, другие от финансовой безграмотности не знают где взять деньги.

У многих сегодняшних миллионеров, по их же рассказам, в начале жизненного пути тоже преследовал вопрос где взять деньги, не было ни копейки. Кстати сказать, почти все этим очень гордятся. Сегодня это крупные инвесторы, миллионеры и просто — богатые люди. Им удалось прожить большой творческий процесс, добившись при этом великих результатов. Как известно — сам процесс приносит больше удовольствия, чем конечный результат. Это время творчества. Это время, когда человек чувствует по настоящему вкус жизни. За последние десятилетия написано много книг, о том как создавать денежные потоки. Существует много тренингов он-лайн и офлайн, платных и бесплатных — как можно заработать деньги, 101 способов заработка в интернете и 1 миллион на земле. А вот приумножить и создать состояние, которое нас бы сделало свободными — об этом мы ни чего почти не знаем. Эти знания должны преподаваться в начальной школе, с детства нужно закладывать фундамент финансового успеха.

Свобода — это отсутствие страха за свое будущее и будущее своих детей, это возможность выбора того, как мы живем и как мы хотим провести сегодняшний день. Финансовая свобода — это решение всех материальных проблем на пути к абсолютной свободе. . Культура потребления, планирование, эффективные способы обращения с деньгами, а также вопросы мотивации являются важными шагами финансового успеха. А инвестиционная стратегия — это лишь одна из составляющих финансового успеха. . .

УСТРАНИТЕ ТЕЧЬ. На начальном этапе важно не то, сколько вы можете заработать, или уже зарабатываете, а важно то — сколько вы умеете с экономить. Именно — умеете! Умение экономить — искусство. И искусство потребления не менее важно, чем искусство зарабатывать деньги. Сэкономить сэкономленное и после приумножить — удается не многим.

ЗАШТОПАЙТЕ ДЫРЫ! Как же быть? … Какая экономия, если я итак во всем себе отказываю? … Не надо отказывать себе еще больше, просто надо научится правильно потреблять. Откройте по шире глаза, проанализируйте мир в котором мы сейчас живем и поймете сколько зря потерянных денег. Это деньги которые утекли через дыры в ваших карманах (и в мозгах тоже) к другим людям, более умным. Мы должны понять, что живем в эпоху потребительства, во время постоянного прессинга со стороны производителей. На нас и на наши мозги стало намного легче влиять: через газеты, журналы, радио, телевидения, посредством разного вида реклам в интернете, транспорте, на улицах, даже через мобильный телефон. Целые войны разворачиваются каждый день за наш кошелек. И ни в коем случае не выигрывают производители у кого лучший продукт. Нет! Выигрывают те — кто сумел лучше организовать и продвинуть рекламную компанию. Кто лучше сумел промыть наши мозги, — этому и потекли ручейками деньги из наших карманов.

КАК НАС ЗАСТАВЛЯЮТ ПОКУПАТЬ. — Именно — заставляют покупать. Для этого и создана целая наука, под крутым названием — брендинг. Из википедии: бренд — название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;

— образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности; — единое обозначение узнаваемое потребителем для экономической и стратегической целесообразности. Цель бренда заложить нам в подсознание ассоциации, которые связывают товар с торговой маркой этого производителя. . Если в течение 21 дня вы слышите об одном и том же товаре, то ваше подсознание закрепляет в себе эту полученную информацию. Самое хуже что делает реклама, закладывает в нас одну и туже установку — Чтобы быть самым счастливым в этом мире, обязательно надо купить вот ЭТУ ВЕЩЬ! . Все еще впереди. Лучшие умы планеты разрабатывают новые методы влияния на покупателя. Наша задача не бежать тупо за рекламой, а трезво оценивать продукт который мы хотим приобрести: нужен он нам действительно или это только течение моды; качественный или нет; соотношение цены и качества. Конечно если у вас много не обузданных желаний, связанных с тем, что вы хотите выглядеть по моде или как эта девушка с обложки модного журнала, тем меньше шансов прийти к финансовой свободе. . . Чтобы стать финансово свободным, первый шаг — это пересмотреть свои привычки и культуру потребления. . Пересмотрите свои привычки, правильно инвестируйте и получите по максимуму за свою мудрость.


Добавить комментарий