Основы заработка на Admitad и Cityads
Сегодня поговорим о работе со СРА-партнерками. Для начала расшифруем аббревиатуру СРА. Cost Per Action переведем как «клик за действие» или «плата за определенное действие». Соответственно, схема взаимодействия с партнерской будет основана на привлечении на ресурс рекламодателя побольше активных посетителей, которые должны будут выполнить определенные шаги. За каждое действие посетителя будет начитываться вознаграждение — заранее рассчитанное или в определенном процентном соотношении.
CPA рефералы получаются по этим ссылкам
CPA партнерка от Admitad
Одна из самых качественных партнерок в CPA — это Admitad. Ссылка ниже.
Самая популярная CPA сеть в России — это Admitad. Буду рад рефералам.
CPA партнерка от Cityads
Вторая партнерка, которую я вам рекомендую — это Cityads.
Одна из самая популярная CPA сетей в России — это Cityads. Так же буду рад рефералам.
CPA партнерка от ActionPay
Третья партнерка, которую я вам рекомендую — это ActionPay.
Одна из самая популярная CPA сетей в России — это ActionPay. Так же буду рад рефералам.
Первое — если посетитель перешел на ресурс рекламодателя и приобрел товар или услугу. Тогда идет речь о плате за продажу (PPS).
Второе — если посетитель совершил определенное действие (зарегистрировался, оставил свой электронный адрес, заполнил анкету). Это называется платой за действие (PPL).
Краткий словарь СРА
Те, кто уже сталкивался с партнерками, знают специфическую терминологию, которую применяют эти сервисы. Для новичков же поясню основные термины.
Conversion rate или CR — конверт, который изменяется в процентном соотношении. Простой пример: если через ваш ресурс на страницу рекламодателя пришло 100 человек, по действие выполнили только 10 из них, конверт будет равняться 10 процентам.
Лендинг — сайт или страница сайта, на которую сливается трафик. На ней может быть форма продажи определенного товара, регистрационная форма, информация об услуге и другой подобный контент.
Оффер — рекламодатель. Он дает вам готовые баннеры и ссылку, куда необходимо завлекать активных посетителей. Оффер также оставляет за собой возможность установки тарифов вознаграждения за действия посетителей.
Цена лида (LC или lead cost) — денежная сумма, которая вам полагается за действие посетителя.
Лид — заранее оговоренное действие, за которое оффер готов платить. То, что уже упоминали до этого — покупка, регистрация, подписка и прочее.
Earn Per Click или EPC — сумма средств, которую вы получите за переход пользователя с вашего ресурса на сайт оффера.
Схема взаимодействия с партнеркой
Учитывая то, что сейчас действует много партнерок со своими правилами, идеальную схему описать невозможно. Поэтому приведу в пример схему классическую. Итак, у вас есть свой сайт либо личный блог со стабильно высоким уровнем посещаемости (в среднем от ста посетителей в сутки). Заметьте, этот рейтинг должен быть не накрученным (все элементарно проверяется), так как важно именно качество. Никто из 100 ботов не закажет на сайте оффера пылесос — так что толку в накрутках нет. Вы регистрируетесь на сайте выбранной партнерки, проходите модерацию своего ресурса (обычно от нескольких часов до пары суток) и получаете доступ к своему кабинету. Дальше вы можете выбирать тематику офферов (желательно схожую с направлением вашего сайта), просматривать списки и условия действующих предложений от офферов и принимать их, если все устроит.
Договорившись с рекламодателем, вы получаете коды баннеров для установки на сайт и все инструкции по дальнейшим действиям. Далее активно начинайте продвигать свою страницу, ведь чем выше посещаемость — тем возможнее переходы по баннерам. Партнерка же выполняет функции посредника — через нее идут все сделки и финансовые операции.
Обратите внимание
Вот здесь и следует проявить осторожность: чересчур много партнерок представляют собой «однодневки» они собирают деньги офферов, запускают массу проектов, а затем исчезают вместе с деньгами, перед этим «покорми завтраками» массу вебмастеров.